Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования "Веселые нотки"
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей "Веселые нотки"
Данная программа предполагает приобретение учащимися знаний, умений и навыков, способствующих развитию вокально-певческих возможностей воспитанников,
развитие их певческой культуры, тренировку голосового аппарата и охрану голоса. Программа направлена на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения детей
к произведениям вокального искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков в музыкальном искусстве. Особое значение
приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о вокальной музыке как виде искусстве, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.
Практики
-
Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей "Веселые нотки"
Данная программа предполагает приобретение учащимися знаний, умений и навыков, способствующих развитию вокально-певческих возможностей воспитанников,
развитие их певческой культуры, тренировку голосового аппарата и охрану голоса. Программа направлена на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения детей
к произведениям вокального искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков в музыкальном искусстве. Особое значение
приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о вокальной музыке как виде искусстве, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.